Показатели МБОУ СОШ №18, подлежащей самообследованию

Показатели МБОУ СОШ №18, подлежащей самообследованию за 2018г.

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2   к письму министерства образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края   от 10.07.201847.13-13310/18

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг

№ п/п Позиция оценивания Единица измерения Оценка

 

2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий

предоставления услуг.

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

1. Наличие    комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да/нет удовл.
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да/нет удовл.
3. Доступность питьевой воды да/нет удовл.
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) да/нет удовл.
5. Санитарное состояние помещений образовательной организации да/нет удовл.
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

22.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мер приятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие кружков, спортивных   секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. да/нет удовл.
2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: да/нет удовл.
общее количество обучающихся в образовательной организации; 940 удовл.
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; 890 удовл.
доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. 94,7% удовл.
3. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: да/нет удовл.
региональный уровень; 11 удовл.
федеральный уровень; 3 удовл.
международный уровень. 3 удовл.

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № З   к письму министерства образования,   науки и молодёжной политики   Краснодарского края от 10.07.201847.13-13310/18

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Единица измерения Оценка

 

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов.

3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

  оборудованных входных групп пандусами

(подъёмными платформами);

да/нет удовл.
  выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; да/нет удовл.
  адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; да/нет
  специальных кресел-колясок; да/нет
  специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации социальной сферы. да/нет
З.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности,

позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

1.       Дублирование для инвалидов по слуху зрению звуковой и зрительной информации. да/нет удовл.
2.       Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. да/нет удовл.
3.       Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). да/нет
4.       Наличие альтернативной версии сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению да/нет удовл.
5.       Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации да/нет удовл.
6.       Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому да/нет удовл.